Рациональное дыхание

Рациональное дыхание
Когда речь идет о физической активности, требующей приложения усилий, дыхание приобретает особенно важное значение. Если мы совершаем даже самое простое движение, не предполагающее значительного напряжения сил, неправильное дыхание может нам существенно осложнить задачу. Читать далее

Движения танца

Движения танца
Все балетные pas исчерпываются ограниченным количеством основных движений. Эти движения можно классифицировать и сгруппировать, сводя к нескольким фундаментальным и другим производным, таким образом их будет легче описать и охарактеризовать. Читать далее

Позиции стоп во время движений

Позиции стоп во время движений
Стопы в своих движениях могут принимать семь основных поз:
1. Стопа на земле: стопа опирается на пол всей поверхностью.
2. Стопа, приподнятая на четверть: пятка слегка отрывается от земли.
3. Стопа, приподнятая на полупальцы: пятка поднимается над полом. Читать далее

Позиции стоп

Позиции стоп
Существует пять основных позиций стоп, они образуют нерушимую базу всех движений танца:
1. первая позиция (закрытая, на одной линии)
2. вторая позиция (открытая, на одной линии) Читать далее

Стопы

Стопы
Стопа как часть ноги является ценнейшим инструментом, посредством которого опытный танцовщик добивается виртуозного исполнения. Читать далее

Позиция ног

Позиция ног
1. Вторая позиция: вторая носком в пол вторая средняя вторая высокая.
2. Четвертая позиция вперед: четвертая вперед носком в пол четвертая вперед средняя четвертая вперед высокая.
3. Четвертая позиция назад: четвертая назад носком в пол четвертая назад средняя четвертая назад высокая. Читать далее

Ноги

Ноги
Ноги для танцовщика имеют столь же важное значение, как руки для пианиста. Поэтому, если другие части тела хотя и играют важную роль, но все же выполняют своего рода вспомогательную функцию, дополняя картину общей гармонии, ноги — это объект серьезного и глубокого исследования, основное выразительное средство в балетном искусстве. Читать далее

Голова

Голова
В танце, точно так же, как в изобразительном искусстве, в живописи и скульптуре, голова и лицо. являются теми частями тела, в помощью которых артист более всего выражает эмоции. Выражение лица и положение головы передают живую выразительность танца. Читать далее

Теория port de bras

Теория port de bras
В танце руки находятся в постоянном движении, при этом они должны быть в гармонии с остальными частями тела, в особенности с ногами. Читать далее

Позиции рук. Часть 2


3. Третья позиций

Из второй позиции, следя за тем, чтобы левая рука оставалась неподвижной, поднимаем вверх над головой правую закругленную руку, ладонь руки должна быть обращена внутрь. Если сделать все то же самое, только поменять правую руку с левой, то получится третья левая позиция. Читать далее

Онлайн радио

Опрос

Как давно Вы занимаетесь танцами?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Свежие комментарии

Партнеры: